Как сделать временную прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша компания проводит процедуру исключительно в рамках законодательства России. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии надежности прописки и защищаем потребителей от нечестных собственников .


Мы экономим ваше драгоценное время. С нами Вам не придется самостоятельно разыскивать достойных собственников квартир, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и долго стоять в очередях.


Низкие цены. Цена услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с подобными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется только для уточнения деталей. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы забираете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с сотрудником время встречи в ОМВД!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что следует предоставить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Шахтах? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фото не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных отделов МВД. Данный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В форме №3 так же указываются паспортные данные человека, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Конечно. Редко хитрые работники образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без задатка.


8. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся сомнения в законности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в омвд по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток после регистрации - при очередном обновлении БД (зависит от работников информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких обстоятельствах не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по такому документу мы не сможем, нужно сначала обменять его.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли взять кредит? Несомненно, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 10.06.2025